День работников леса

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
День работников леса

Добрый вечер, уважаемый доктор Всезнайкин! Я учусь в 11 классе и скоро придется определиться с профессией. В школе мне очень нравилась биология, а точнее экология в рамках уроков биологии. Я хочу жить в гармонии с природой и бороться за ее сохранение. Поэтому я решил стать лесорубом. Скажи, пожалуйста, доктор, когда отмечается День работников леса, как обычно празднуется, какие интересные факты с этим днем связаны?

Леша, будущий лесоруб, Тюмень.

Темы: 
Геоэкология: 

Моё приветствие будущему работнику леса, Алексею!
«День работников леса» - профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине.
1 октября 1980 года, Президиум Верховного Совета СССР указом № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» учредил «День работников леса», приурочив дату празднования к выходу «Лесного законодательства» (18 сентября 1977 года), несколько сдвинув её так, чтобы она попадала на выходной день.

Как обычно празднуются профессиональные праздники, не отмеченные в календаре? Самодеятельно празднуются, тихо так, незаметно для основного большинства, но очень мило и приятно для знающих людей. Массовых мероприятий в России мою не отмечено.

Интересными фактами к сожалению не располагаю. Однако, могу назвать несколько других праздников (профессиональных и не очень) так или иначе связанных с лесом.

«День посадки деревьев» («День лесопосадок», «День деревьев», «День дерева») - своеобразный праздник, который отмечается в ряде стран мира, и связан с озеленительными мероприятиями. Отмечается:
в Алжире 27 октября,
в Республике Италия, Бельгии, Португалии, и Лесото 21 марта,
в Бразилии 21 сентября,
в Венесуэле в последнее воскресенье мая,
в Германии 25 апреля,
в Египте 15 января,
в Израилев 15 день месяца шват по еврейскому календарю ("Новый год деревьев"),
в Иране 5 марта,